Как мы работаем

В сервисном цикле выделяются основные стадии, на каждой из которых последовательно выполняются все работы, предусмотренные любым заказом.

Прием заявки:

  • запись со слов заказчика существа проблемы;
  • регистрация данных об автомобиле;
  • контрольный осмотр автомобиля вместе с владельцем;
  • оформление заказа-наряда и согласование сроков;
  • прием автомобиля в ремонт;
  • информирование клиента о стоимости работ по заказу-наряду;
  • точное исполнение заказа-наряда;
  • согласование с клиентом внесения дополнений в заказ-наряд, при необходимости.

Технический контроль:

  • проверка качества работы и ее соответствия объему заказа-наряда;
  • техническая мойка автомобиля,
  • выставление счета;
  • возврат готового автомобиля.

Последующая работа с клиентом:

  • получение отзыва о работе в рамках постсервисного опроса;
  • оперативная организация помощи клиенту, заявившему рекламацию;
  • гарантийное обслуживание.

Изложенный порядок применим ко всем заказам — техническое обслуживание, общеремонтные, кузовные или малярные работы.

Наличие необходимых запчастей проверяется на стадии приема предварительных заявок и обеспечивается к сроку диспетчерского распределения работ. Если потребность в запчастях не может быть определена в момент составления заказа, это делают как можно быстрее до начала его выполнения.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс